Почему не дают обещанный платеж на t2
Рассказываем об основных причинах, почему обещанный платеж может быть недоступен, как его подключить и когда выручит «Связь без минусов».
Рассказываем об основных причинах, почему обещанный платеж может быть недоступен, как его подключить и когда выручит «Связь без минусов».
Бывает так, что вы не успели пополнить счет. На этот случай предусмотрена услуга «Обещанный платеж»: вы общаетесь сейчас, а деньги за разговор отдаете позже.
Есть две услуги:
Принцип их действия один и тот же: если на счете недостаточно средств, вы пользуетесь одной из этих услуг, чтобы пополнить баланс на срок от 1 до 3 дней и продолжать пользоваться услугами связи. Они различаются только условиями использования.
Если по какой‑то причине обещанный платеж вам недоступен, давайте разбираться, почему так может быть.
Первая причина, по которой может быть недоступна какая‑либо из этих услуг, состоит в том, что на вашем тарифе не предоставляется услуга «Обещанный платеж». Воспользоваться услугой могут только абоненты предоплатной системы расчетов – это значит, что вы сначала пополняете баланс на нужную сумму, а потом пользуетесь услугами связи.
Следующая вероятная причина того, почему обещанный платеж недоступен – в том, что вы являетесь абонентом нашей компании менее 29 дней. Как только этот период закончится, услуга станет доступна.
Чем дольше вы с нами, тем большее сумма доступного вам обещанного платежа. Но даже если вы с нами менее 29 дней, вам будет доступен «Обещанный платеж+».
Обещанный платеж может быть недоступен, если ваши расходы на связь с момента заключения договора с нами составили менее 50 рублей. Данная сумма необходима для получения минимальной суммы обещанного платежа – 100 рублей.
Услуга может быть недоступна, если в течение последних 30 дней вы пополняли баланс на сумму, которая меньше обещанного платежа. Например, не получится получить обещанный платеж в размере 350 рублей, если за последний месяц вы потратили на услуги связи 200 рублей. Подробные условия услуги вы можете изучить на t2.ru.
Еще одна причина, по которой может не предоставляться обещанный платеж – это баланс. Если он уйдет в минус более чем на 30 рублей, подключить услугу не получится.
И еще одна причина, по которой вы можете не получить нужную сумму, состоит в том, что, возможно, что у вас есть действующий обещанный платеж или вы уже пользовались услугой, но не погасили долг. В этом случае вам сначала надо вернуть предыдущий обещанный платеж и уже после этого запросить следующий. Но в данном случае вам доступна услуга «Обещанный платеж+»
Подключить услугу «Обещанный платеж» можно несколькими способами:
Услугу «Обещанный платеж+» можно также подключить услугу с помощью SMS:
Сумма обещанного платежа в обоих случаях поступит на ваш счет. Обратите внимание: обещанный платеж предоставляется с комиссией – ее размер можно уточнить в описании услуги перед подключением.
Для тарифов с абонентской платой доступна услуга «Связь без минусов». Как только баланс счета становится отрицательным, она включается автоматически. На тарифах с ежемесячной оплатой она действует 3 дня.
Она позволяет бесплатно пользоваться приложениями «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор» и 2ГИС, мессенджерами Telegram, WhatsApp, а также популярными банковскими приложениями (Сбер, Т-банк, ВТБ и другие).
Узнать, доступна ли вам «Связь без минусов», можно в описании тарифа, которым вы пользуетесь, на сайте, а также в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «t2».
Рассказываем, как узнать остаток средств на номере t2
ЧитатьРассказываем, как быстро и просто оплатить услуги сотовой связи оператора t2. Спойлер: для этого понадобится лишь доступ в интернет, телефон или компьютер и банковская карта.
Читать