Кто звонил от t2: обзор услуги, как подключить, условия
Рассказываем, как работает услуга «Кто звонил», как ее подключить или отключить.
Рассказываем, как работает услуга «Кто звонил», как ее подключить или отключить.
Даже если вы выключали на некоторое время телефон или находились вне зоны действия мобильной сети, вы получите информацию о том, кто хотел с вами связаться. Для этого есть услуга «Кто звонил». Благодаря ей вы будете знать, кому стоит перезвонить.
Как только ваш телефон выключается или выходит из зоны действия сети, услуга будет в течении 24 часов фиксировать:
При последующем включении устройства или возвращении в зону действия мобильной связи собранные данные будут высланы в SMS. Сообщения хранятся в течении суток: если вы были долго недоступны для звонков, то получите информацию только о тех вызовах, которые были пропущены за последние 24 часа до вашего возвращения.
Услуга «Кто звонил» доступна только при положительном балансе и работает по всей России. При включенной переадресации вызовов воспользоваться услугой невозможно. Чтобы восстановить работу услуги «Кто звонил», наберите команду **62*+79774343600#.
Проще всего сделать это в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «t2». Зайдите в раздел «Услуги» и подключите «Кто звонил». Здесь же вы можете отключить эту опцию, если считаете, что она вам больше не требуется, или проконтролировать счет, чтобы убедиться, что он положительный и услуга остается доступной для вас.
Кроме того, можно управлять услугой, набрав специальную команду в поле набора номера и нажав «вызов»:
Стоимость услуги вы можете уточнить в ее описании, а также в личном кабинете на сайте и в приложении «t2».
Услуга включена в состав большинства тарифов. Проверить, есть ли она у вас, можно в описании вашего тарифа в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «t2» в разделе «Услуги, включенные в тарифный план» или «Услуги, которые можно подключить дополнительно».
Пользоваться услугой «Кто звонил» можно бесплатно, если подключить опцию «Мой помощник». Она позволяет абонентам, не сумевшим до вас дозвониться, оставлять голосовые сообщения. Вы сможете узнать, кто пытался с вами связаться, пока телефон был выключен или находился вне зоны действия мобильной сети.
Управлять услугой «Мой помощник» можно в личном кабинете на сайте, мобильном приложении «t2», и с помощью команд:
На тарифных планах «Игровой», «Премиум», «Интернет для устройств» и «Социальный» услуга «Мой помощник» предоставляется бесплатно, а для остальных тарифов абонентская плата составляет 1 руб. в сутки.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в службу поддержки. Операторы проконсультируют, помогут подключить или отключить услугу и разобраться с другими проблемами. Свяжитесь с ними удобным для вас способом:
Рассказываем, почему номер, с которого идет входящий вызов, не определяется и как его узнать
ЧитатьРассказываем, как заблокировать входящие спам‑звонки с помощью услуги «Черный список».
Читать