«Обслуживание номера приостановлено» — что значит на t2

Бывает, что нужно связаться с человеком, но при наборе номера из динамика телефона доносится: «Обслуживание временно приостановлено».

Значит ли это, что абонент вас избегает? Или, может, есть другие причины? Рассказываем в статье.

Причина 1: добровольная блокировка номера или SIM‑карты абонентом

Обычно пользователи добровольно блокируют SIM‑карты при утере или краже смартфона, чтобы нашедший или злоумышленник не смог воспользоваться услугами связи. Например, для авторизации в интернет‑сервисах и т. д.

Соответственно, при обращении клиента мы приостанавливаем обслуживание.

Чтобы абонент снова появился в сети, ему нужно разблокировать номер. Как это сделать:

  • если SIM‑карта цела и находится на руках у пользователя, то провести разблокировку можно в личном кабинете на сайте t2;
  • если SIM‑карта повреждена или утеряна, следует обратиться в наш салон с паспортом — мы выдадим дубликат бесплатно;
  • если SIM‑карта повреждена или утеряна, но самостоятельно обратиться в салон нет возможности, то можно отправить другого человека. Правда, у него должна быть официальная доверенность, заверенная нотариусом с указанием номера телефона и разрешением на замену SIM. Разумеется, нужен и паспорт того, кто обращается.

Причина 2: неисправна SIM-карта

Сообщение, что обслуживание временно приостановлено, может означать и то, что у SIM‑карты есть технические неполадки. В этом случае необходимо ее заменить. Порядок действий аналогичен описанному в предыдущем пункте.

Причина 3: абонент в роуминге, а на счете нет денег

Да, обслуживание при таком стечении обстоятельств приостанавливается. Услуги сотовой связи становятся недоступными в принципе — даже входящие звонки. Так происходит потому, что абонент находится в зоне действия сети зарубежного сотового оператора, но вне зоны покрытия t2.

Чтобы абонент смог вновь принимать звонки, необходимо пополнить абонентский счет.

Причина 4: длительное неиспользование SIM‑карты при задолженности на счете

Обслуживание приостанавливается также при длительном неиспользовании SIM-карты, если на ней отрицательный баланс. Чтобы абонент снова мог принимать звонки, ему нужно пополнить счет и начать пользоваться SIM-картой.

Но есть важное «но»: если в течение 180 календарных дней на счете нулевой или отрицательный баланс, то договор расторгается автоматически.

Причина 5: переадресация на заблокированный номер или SIM-карту

Ситуация редкая, но все же встречающаяся. Например, абонент поставил переадресацию звонков с нового номера на прежний и перестал пользоваться старой SIM-картой. Или переадресация настроена с рабочего номера на личный, а последний находится в роуминге при отрицательном балансе.

Способы решения проблемы:

  • отключить переадресацию или настроить переадресацию на активный номер;
  • устранить причину, по которой приостановлено обслуживание другого номера, — пополнить баланс или разблокировать SIM-карту.

Вам понравилась статья?

старт
тарифы
интернет
услуги
скидки
сервисы
подсказки
кешбэк
роуминг