Причина 1: добровольная блокировка номера или SIM‑карты абонентом
Обычно пользователи добровольно блокируют SIM‑карты при утере или краже смартфона, чтобы нашедший или злоумышленник не смог воспользоваться услугами связи. Например, для авторизации в интернет‑сервисах и т. д.
Соответственно, при обращении клиента мы приостанавливаем обслуживание.
Чтобы абонент снова появился в сети, ему нужно разблокировать номер. Как это сделать:
- если SIM‑карта цела и находится на руках у пользователя, то провести разблокировку можно в личном кабинете на сайте t2;
- если SIM‑карта повреждена или утеряна, следует обратиться в наш салон с паспортом — мы выдадим дубликат бесплатно;
- если SIM‑карта повреждена или утеряна, но самостоятельно обратиться в салон нет возможности, то можно отправить другого человека. Правда, у него должна быть официальная доверенность, заверенная нотариусом с указанием номера телефона и разрешением на замену SIM. Разумеется, нужен и паспорт того, кто обращается.
Причина 2: неисправна SIM-карта
Сообщение, что обслуживание временно приостановлено, может означать и то, что у SIM‑карты есть технические неполадки. В этом случае необходимо ее заменить. Порядок действий аналогичен описанному в предыдущем пункте.
Причина 3: абонент в роуминге, а на счете нет денег
Да, обслуживание при таком стечении обстоятельств приостанавливается. Услуги сотовой связи становятся недоступными в принципе — даже входящие звонки. Так происходит потому, что абонент находится в зоне действия сети зарубежного сотового оператора, но вне зоны покрытия t2.
Чтобы абонент смог вновь принимать звонки, необходимо пополнить абонентский счет.
Причина 4: длительное неиспользование SIM‑карты при задолженности на счете
Обслуживание приостанавливается также при длительном неиспользовании SIM-карты, если на ней отрицательный баланс. Чтобы абонент снова мог принимать звонки, ему нужно пополнить счет и начать пользоваться SIM-картой.
Но есть важное «но»: если в течение 180 календарных дней на счете нулевой или отрицательный баланс, то договор расторгается автоматически.
Причина 5: переадресация на заблокированный номер или SIM-карту
Ситуация редкая, но все же встречающаяся. Например, абонент поставил переадресацию звонков с нового номера на прежний и перестал пользоваться старой SIM-картой. Или переадресация настроена с рабочего номера на личный, а последний находится в роуминге при отрицательном балансе.
Способы решения проблемы:
- отключить переадресацию или настроить переадресацию на активный номер;
- устранить причину, по которой приостановлено обслуживание другого номера, — пополнить баланс или разблокировать SIM-карту.