Tele2 HACK 2018: как это было
Рассказываем, как прошел хакатон Tele2 для разработчиков в 2018-м году и каких результатов добились участники
Рассказываем, как прошел хакатон Tele2 для разработчиков в 2018-м году и каких результатов добились участники
Хакатон для разработчиков от Tele2 – возможность для талантливых специалистов в области Big Data погрузиться в реальные бизнес-задачи, познакомиться с экспертами отрасли, попасть в крутую команду и, конечно, сорвать призовой куш.
Два дня соревнований проходят в центральном офисе Tele2, где участники общаются с руководителями ключевых направлений компании, анализируют свои решения и получают обратную связь от коллег по отрасли. И, конечно, пьют кофе – в решении больших задач за пару дней сон не предусмотрен.
В 2018-м году участники хакатона решали актуальную задачу компании – искали способы перевести запросы наших абонентов в цифровое пространство при сохранении уровня удовлетворенности клиентов и качества обслуживания. Для Tele2 это возможность оптимизировать работу операторов поддержки и отвечать на вопросы абонентов в удобных для современных пользователей онлайн-каналах.
Конкурсанты заранее получили выборку диалогов с абонентами в обезличенном виде, чтобы подготовиться к хакатону. Результат требовалось презентовать в середине второго дня соревнования.
Уже в июне 2019 года состоится Tele2 HACK 2.0 – участников ждут новые вызовы, знакомства и призы. Успейте подать заявку сами и расскажите о хакатоне друзьям‑укротителям больших данных – захватывающая бессонная ночь гарантирована.
Побороться за денежный приз и возможность получить работу в Tele2 приглашались студенты старших курсов бакалавриата и магистратуры, а также выпускники специальностей, связанных с IT, техникой или статистикой, с опытом в решении задач в сфере анализа и обработки естественного языка.
Конкурсанты могли участвовать в одиночку или в составе команды до четырех человек. На протяжении всего хакатона за соревнованием наблюдали сотрудники HR‑департамента Tele2 – участники, которые круто себя показали, получили приглашение на работу в подразделении анализа и обработки данных.
Выиграла команда, в которой состояли сотрудники ДИТ Москвы и «Тинькофф банка». Оказалось, что 31% обращений абонентов можно обработать автоматически – без участия операторов службы поддержки. Это позволяет направить силы личной поддержки на решение более сложных запросов и сокращает время ответа абонентам. Победители конкурса презентовали и запустили самообучаемого чат-бота.
Конкурсанты, занявшие второе место, предложили анализировать тренды обращений и визуализировать их. Бронзовые призеры порекомендовали определять тему сообщения абонента и тональность.
В качестве экспертов в Tele2 HACK участвовали ведущие аналитики Big Data Tele2, а также специалисты из «Техносерва» и Delta Solutions. Обсуждали идеи конкурсантов и выбирали победителей руководители релевантных направлений Tele2 и партнеры мероприятия:
Посмотрите видеоотчет с прошлого хакатона и приезжайте к нам в июне – встречаемся в офисе Tele2.
Подробно рассказываем, как стать стажером в t2, какие навыки для этого пригодятся и как все устроено
ЧитатьПоговорили с Сашей Толокольниковым и Ваней Сафоновым – руководителем и стажером департамента цифровых интерфейсов – о пути в t2, отборе на стажировку, полезных навыках и возможностях для развития
Читать