Сервис массовой рассылки смс сообщений от t2
Рассказываем, как работает SMS-рассылка, для чего она нужна и как с ее помощью вы сможете расширить свою целевую аудиторию и привлечь клиентов.
Рассказываем, как работает SMS-рассылка, для чего она нужна и как с ее помощью вы сможете расширить свою целевую аудиторию и привлечь клиентов.
Согласно данным Mindbox, 90% людей читают SMS в течение 3-5 минут после его получения. Оно сразу отображается на экране смартфона, а чтобы его прочитать не нужен интернет. Массовые SMS‑рассылки используются почти во всех воронках продаж — как в B2C, так и в B2B.
С помощью сервиса рассылки SMS от t2 вы получите инструмент привлечения клиентов, который будет работать, а не раздражать своей назойливостью.
У массовых рассылок сообщений есть схожие черты с email-маркетингом: информация поступает напрямую в индивидуальное пространство получателя; email и SMS‑рассылка персонализированы, поэтому требуют тщательного изучения целевой аудитории. В этом основное отличие SMS от контекстной рекламы в интернете, которая хоть и ориентирована на целевую аудиторию, но находится где‑то на фоне и может быть не замечена пользователем.
Кликабельность и открываемость массовых рассылок SMS может быть выше по сравнению с email-рассылкой. Электронную почту можно сравнить с обычным почтовым ящиком в подъезде, куда кидают не только полезные письма, но и рекламу. Большая часть «виртуальной» корреспонденции отправляется пользователями в корзину или же автоматически попадает в папку «Спам». С текстовыми сообщениями ситуация другая.
Мобильные операторы умеют отсекать спам, поэтому для недобросовестных рекламодателей такой канал коммуникации стал неинтересен. И сами пользователи привыкли, что каждое SMS несет какую‑то пользу для него, а не очередную агрессивную рекламу.
У этого инструмента коммуникации есть свои особенности:
SMS-рассылка подойдет компаниям в разных отраслях:
Выделили 5 главных возможностей:
Сообщения можно отправлять на любые поколения телефонов — от последней модели iPhone до простого кнопочного телефона.
t2 дает вам инструмент коммуникации с вашими потенциальными клиентами. Ваша задача — сделать так, чтобы SMS‑рассылка была персонализированной, полезной и ненавязчивой.
Рассмотрим основные правила, которые позволят создать эффективную SMS-рассылку.
Вам следует знать, что вы хотите донести своим сообщением. Появился новый продукт? Расскажите о нем, кратко описав основные преимущества. Клиент уже что‑то у вас покупал, и вы хотите побудить его к повторной покупке? Тогда текст SMS может содержать информацию о выгодной скидке на следующую покупку. Вариантов много, и от них будет зависеть формулировка SMS.
И не будьте безликими — пропишите свое уникальное имя, которое будет видеть человек в поле отправителя.
Есть 3 способа настроить рассылку:
Обращайтесь к клиенту по имени (как правило, при регистрации или покупке на сайте пользователи оставляют не только свой номер телефона, но и имя).
Сообщение не должно вызывать раздражение, поэтому важно время его отправки. Лучше делать это с 12:00 до 21:00, учитывая часовой пояс получателя. Вряд ли кто‑то будет рад SMS, которое разбудит его среди ночи.
Клиенту всегда нужно давать выбор — если он не хочет получать рассылку от вас, следует предложить ему понятные способы отказа от получения сообщений. Это можно сделать в первом сообщение.
Вот несколько рекомендаций:
Контролируйте количество отправленных SMS и не забывайте отслеживать эффективность. Следите за конверсией (отношение числа доставленных сообщений к количеству переходов). Если этот показатель низкий, то попробуйте оптимизировать рассылку. Это можно сделать с помощью триггерных рассылок — например, напоминание о товаре, который человек оставил в корзине интернет-магазина.
При грамотном подходе и при соблюдении ряда правил вы сможете продвигать свой бренд среди вашей целевой аудитории, повысить лояльность и увеличить прибыль. SMS‑таргет t2 позволяет подобрать аудиторию по интересам, местонахождению и другим параметрам. Вы можете запустить рассылку самостоятельно, даже если не делали этого раньше.
Защитит от спама и навязчивых обзвонов. Поговорит за вас, запишет и расшифрует диалог. Сэкономит ваше время.
ЧитатьКак выбрать провайдера и тариф для бизнеса? Какой должна быть скорость? Рассказываем в материале.
Читать