Сервис массовой рассылки смс сообщений от t2

Рассказываем, как работает SMS-рассылка, для чего она нужна и как с ее помощью вы сможете расширить свою целевую аудиторию и привлечь клиентов.

Согласно данным Mindbox, 90% людей читают SMS в течение 3-5 минут после его получения. Оно сразу отображается на экране смартфона, а чтобы его прочитать не нужен интернет. Массовые SMS‑рассылки используются почти во всех воронках продаж — как в B2C, так и в B2B.

С помощью сервиса рассылки SMS от t2 вы получите инструмент привлечения клиентов, который будет работать, а не раздражать своей назойливостью.

Как работают SMS-рассылки?

У массовых рассылок сообщений есть схожие черты с email-маркетингом: информация поступает напрямую в индивидуальное пространство получателя; email и SMS‑рассылка персонализированы, поэтому требуют тщательного изучения целевой аудитории. В этом основное отличие SMS от контекстной рекламы в интернете, которая хоть и ориентирована на целевую аудиторию, но находится где‑то на фоне и может быть не замечена пользователем.

Кликабельность и открываемость массовых рассылок SMS может быть выше по сравнению с email-рассылкой. Электронную почту можно сравнить с обычным почтовым ящиком в подъезде, куда кидают не только полезные письма, но и рекламу. Большая часть «виртуальной» корреспонденции отправляется пользователями в корзину или же автоматически попадает в папку «Спам». С текстовыми сообщениями ситуация другая.

Мобильные операторы умеют отсекать спам, поэтому для недобросовестных рекламодателей такой канал коммуникации стал неинтересен. И сами пользователи привыкли, что каждое SMS несет какую‑то пользу для него, а не очередную агрессивную рекламу.

У этого инструмента коммуникации есть свои особенности:

  • Персонализация. Сообщения рассылаются по базе клиентов, поэтому вы действуете не вслепую, а работаете на свою целевую аудиторию.
  • Быстрая доставка. Сообщения доставляются мгновенно на телефоны абонентов, если они находятся в зоне действия сотового оператора. Даже если человек вне зоны доступа, то SMS все равно до него дойдет, когда он появится в сети.
  • Высокий отклик. Со смартфоном мы не расстаемся практически весь день и сразу же берем его в руки, когда на него приходит какое‑нибудь уведомление.
  • Большой охват. Массовые SMS‑рассылки охватывают широкий круг потенциальных клиентов. Возможности ограничены только функционалом сервиса и вашим бюджетом.
  • Простота реализации. Для запуска этого инструмента не нужно осваивать какие‑то сложные программы.
  • Низкие расходы. Особенно в сравнении со звонками, email‑рассылкой и контекстной рекламой.

Каким бизнесам подходит SMS-рассылка?

SMS-рассылка подойдет компаниям в разных отраслях:

  • интернет-магазины;
  • компании, продающие через интернет онлайн‑курсы и онлайн-тренировки;
  • салоны красоты;
  • автосалоны и автосервисы;
  • стоматологические клиники;
  • туристические агентства;
  • финансовый сектор и многие другие.

Какие особенности и преимущества у SMS‑таргета от t2?

Выделили 5 главных возможностей:

  • Персонализированная настройка SMS-рассылок. Отправляйте сообщения, используя клиентскую базу абонентов t2, и задайте необходимые параметры: возраст, пол, географическое положение и т. д.
  • Отправка сообщений на номера других сотовых операторов. С помощью нашего сервиса вы сможете отправлять массовые SMS не только абонентам t2, но и других мобильных операторов по вашей собственной базе.
  • Удобный веб-интерфейс. Он позволяет управлять рассылками и анализировать результаты.
  • Не бездушный номер, а ваше уникальное имя. Вы можете задать его для ваших SMS. Это имя будут видеть пользователи вместо набора цифр, который легче проигнорировать.
  • Оставшиеся SMS не сгорают. Неизрасходованный пакет сообщений переносится на следующий период и суммируется с новыми.

Сообщения можно отправлять на любые поколения телефонов — от последней модели iPhone до простого кнопочного телефона.

Как запустить эффективную SMS‑рассылку с t2?

t2 дает вам инструмент коммуникации с вашими потенциальными клиентами. Ваша задача — сделать так, чтобы SMS‑рассылка была персонализированной, полезной и ненавязчивой.

Рассмотрим основные правила, которые позволят создать эффективную SMS-рассылку.

Четкая цель

Вам следует знать, что вы хотите донести своим сообщением. Появился новый продукт? Расскажите о нем, кратко описав основные преимущества. Клиент уже что‑то у вас покупал, и вы хотите побудить его к повторной покупке? Тогда текст SMS может содержать информацию о выгодной скидке на следующую покупку. Вариантов много, и от них будет зависеть формулировка SMS.

И не будьте безликими — пропишите свое уникальное имя, которое будет видеть человек в поле отправителя.

Персонализированная база клиентов

Есть 3 способа настроить рассылку:

  • сегментировать аудиторию по полу, возрасту и другим параметрам;
  • настроить геотаргетинг по определенному региону;
  • отправить сообщения по списку посещенных сайтов.

Обращайтесь к клиенту по имени (как правило, при регистрации или покупке на сайте пользователи оставляют не только свой номер телефона, но и имя).

Сообщение не должно вызывать раздражение, поэтому важно время его отправки. Лучше делать это с 12:00 до 21:00, учитывая часовой пояс получателя. Вряд ли кто‑то будет рад SMS, которое разбудит его среди ночи.

Клиенту всегда нужно давать выбор — если он не хочет получать рассылку от вас, следует предложить ему понятные способы отказа от получения сообщений. Это можно сделать в первом сообщение.

Составляем текст SMS

Вот несколько рекомендаций:

  • Текст сообщения пишите русскими буквами, а не латиницей.
  • Говорите по делу. В идеале всю суть вашего сообщения следует сжать до 1-2 предложения. Но и недоговаривать не нужно — если в SMS речь идет о скидке, укажите ее точный размер.
  • Не пренебрегайте маркетинговыми приемами. Один из них — это формирование ощущения дефицита. Мозг человека устроен таким образом, что мы сильнее хотим овладеть тем, к чему нам затрудняют доступ. Поэтому интерес к дефицитным товарам и услугам выше. Если указываете скидку, то пишите срок окончания ее действия. Если проводится распродажа, то укажите количество товаров.

Анализируем результаты

Контролируйте количество отправленных SMS и не забывайте отслеживать эффективность. Следите за конверсией (отношение числа доставленных сообщений к количеству переходов). Если этот показатель низкий, то попробуйте оптимизировать рассылку. Это можно сделать с помощью триггерных рассылок — например, напоминание о товаре, который человек оставил в корзине интернет-магазина.

Развивайте свой бизнес вместе с SMS‑таргетом от t2

При грамотном подходе и при соблюдении ряда правил вы сможете продвигать свой бренд среди вашей целевой аудитории, повысить лояльность и увеличить прибыль. SMS‑таргет t2 позволяет подобрать аудиторию по интересам, местонахождению и другим параметрам. Вы можете запустить рассылку самостоятельно, даже если не делали этого раньше.

SMS‑таргет от t2
Привлекайте новых клиентов, удерживайте старых и продавайте больше.

Вам понравилась статья?

старт
тарифы
интернет
услуги
скидки
сервисы
подсказки
кешбэк
роуминг