Бабушки в социальных сетях
Рассказываем про любимые спецпроекты Tele2. Часть 2
Рассказываем про любимые спецпроекты Tele2. Часть 2
Социальные сети помогают нам общаться с людьми: мы смотрим фото знакомых и друзей, отвечаем коллегам в рабочих чатах, комментируем посты знаменитостей. Но что происходит с по‑настоящему близкими? Бабушки и дедушки редко умеют пользоваться смартфонами и приложениями, чтобы комфортно общаться в привычной нам интернет-среде.
Мы поняли, что требуется лишь немного усилий и разъяснений, чтобы приобщить их к миру социальных сетей. Рассказываем, как бабушки и дедушки из 14 городов России решили завести аккаунты в социальных сетях.
Мы знаем, как старшему поколению тяжело ориентироваться в технологиях: даже у родителей часто возникают вопросы, что уж говорить о бабушках и дедушках. Общение онлайн могло бы стать еще одним способом общаться с внуками, которые делятся в интернете фотографиями, событиями из жизни, мнением обо всем. Бабушкам и дедушкам не хватает немного обучения азам интернет-жизни, но ведь это можно исправить.
Мы запустили конкурс, в котором внуки учили своих бабушек и дедушек пользоваться мобильным интернетом. Сделали обучающие материалы, написанные простым и понятным языком – бумажные брошюры для салонов, электронные мануалы, видеоуроки.
Внуки помогали бабушкам и дедушкам регистрироваться в социальных сетях и делать первые публикации. Авторы самой заполненной и интересной страницы в социальной сети получали в подарок iPad и iPad mini, а также годовую оплату тарифа «Мой онлайн». Бабушкам и дедушкам, участвующим в акции, мы подарили по 10 ГБ мобильного интернета, чтобы они освоились в онлайн-среде.
Получилось более 190 публикаций под хэштэгом #добавьбабушкувдрузья в социальных сетях из 14 городов России. Победительницей конкурса стала Екатерина Рыбкина, которая вместе с внуком публиковала фотографии и видео похода в театр, сбора ягод и грибов, флэшмоб с пением «Калинки», рассказывала настоящие истории из жизни и болела за Россию на главном футбольном событии 2018 года.
Главный результат конкурса – реализация очень теплого и важного проекта. Достаточно взглянуть на фотографии бабушек и дедушек с их внуками, чтобы понять, какие трогательные и искренние у нас участники и как здорово сделать мир онлайн‑общения доступным для всей семьи.
На рынке представлено множество умных часов, целевая аудитория которых – молодые и активные люди. Но пожилые тоже могут пользоваться смарт-часами. В продаже есть универсальные модели, которые им подойдут, а также устройства, специально созданные в расчете на людей преклонного возраста.
ЧитатьРассказываем, как создать свой email и отправлять электронные письма.
Читать