Ошибка 28 при отправке SMS: как исправить
Рассказываем, почему возникает ошибка 28 при отправке SMS и как ее исправить: убедиться в корректности номера, пополнить баланс или проверить настройки.
Рассказываем, почему возникает ошибка 28 при отправке SMS и как ее исправить: убедиться в корректности номера, пополнить баланс или проверить настройки.
Набираете SMS, нажимаете «Отправить» – на экране неожиданно всплывает уведомление об ошибке 28. В чем дело?
Код 28 означает, что при попытке отправить текстовое сообщение абоненту произошла ошибка. Причин может быть несколько. Рассказываем, из‑за чего возникает ошибка и что делать.
Чаще всего возникновение ошибки с кодом 28 объясняется тем, что у SMS‑центра вашего телефона что‑то не в порядке с настройками. Даже если вы ничего не меняли осознанно, новые параметры могли появиться случайно – с телефоном играл ребенок, вы случайно что‑то нажали, когда мобильный девайс лежал в кармане или сумке, и так далее.
У этой проблемы могут быть и другие причины, хотя с ними абоненты сталкиваются реже:
Зачастую достаточно внимательно проверить, правильно ли был сохранен или введен номер, на который отправляется SMS, и при необходимости его скорректировать. Вы также можете проверить остаток пакета SMS и средств на счете и пополнить баланс в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «t2».
Проблему с настройками SMS‑центра можно попробовать исправить. Простой способ – перезагрузите телефон: подождите, пока операционная система будет готова к работе, и попробуйте еще раз отправить сообщение. Возможно, это был временный технический сбой, и после перезагрузки все придет в норму.
Если ситуация повторится, придется действовать другими способами. Первое, что нужно проверить и при необходимости изменить – это номер SMS-центра.
В режиме набора номера введите команду **5005*7672*+79043490000#клавиша вызова.
Устройств на Android очень много, и путь к корректировке настроек на разных смартфонах может отличаться. Описываем тот, что встречается наиболее часто.
В режиме набора номера введите команду *#*#4636#*#* – Сведения о телефоне – SMSC – Введите номер +79043490000 – Обновить. Или зайдите в меню смартфона – Сообщения – Опции – Настройки – Дополнительно – SMS – SMS‑центр – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.
Если вы попробовали решить проблему – пополнили счет, убедились в правильности номера-получателя, проверили настройки – и ничего не получилось, обращайтесь в службу поддержки t2 – мы поможем. Напишите нам в круглосуточном онлайн-чате, форме обратной связи в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «t2». Вы также можете прийти в один из салонов связи t2, где специалисты помогут вам решить проблему.
Многие пользователи компьютеров с операционной системой Windows сталкивались с тем, что подключение к интернету пропадало. При этом в нижнем правом углу экрана появлялись восклицательный знак в желтом треугольнике и надпись «Без доступа к интернету». Подобная проблема может возникать и на мобильных устройствах, подключенных к домашней, офисной или общественной сети Wi-Fi: можно пользоваться ресурсами локальной сети, но нет возможности выйти в интернет. Почему возникает эта проблема? И как ее исправить?
ЧитатьРассказываем, как абоненту t2 быстро посмотреть номер, проверить тариф и баланс, остатки минут, ГБ и SMS, а также подключенные услуги с помощью бесплатных команд
Читать