Зачем мне CRM, если мы привыкли работать в Excel?

В отличие от неспециализированных инструментов, CRM позволяет регламентировать работу менеджеров и планировать работу отдела продаж. Сравнивать между собой и оценивать в деньгах эффективность менеджеров, продуктов или рекламных каналов, находя как лучшие решения, так и узкие места.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

9 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи t2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

8 статей
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

9 статей

Поиск по разделу помощи