Если с SIM‑картой что-то случилось – она потерялась, не работает или нужен другой формат, обратитесь в любой салон связи t2 региона, в котором вы ее оформили.
Чтобы узнать, где заменить SIM-карту, которую вы оформляли в другом регионе, на сайте выберите фильтр «Помогают с заменой другого региона».
Стоимость услуги для физических лиц составляет 50 руб.
Заменить SIM‑карту может только абонент (физическое лицо, заключившее договор с t2) с документом, удостоверяющим личность, либо его представитель с нотариальной доверенностью, в которой прописано право на замену (восстановление) SIM карты или получение дубликата SIM-карты.
После замены SIM‑карты можно продолжить пользоваться номером, сервисами и услугами.
Замена SIM‑карты без обращения в салон
Получить SIM‑карту можно с помощью услуги «Курьерская доставка дубликата SIM‑карты». Стоимость услуги – 200 руб. Дополнительно оплачивается замена SIM‑карты – 50 руб.
Для участников программы t2 Selection услуга предоставляется бесплатно.
Оплата услуги
- оплатить услугу можно только с баланса номера, для которого вы меняете SIM;
- если денег на балансе недостаточно, услуга не будет оказана;
- оплата за замену списывается. Оплата за дубликат SIM карты списывается, когда вы получите новую SIM.
Номер SIM‑карты обязательно должен быть оформлен на вас. Чтобы заявка была одобрена, проверьте актуальность своих персональных данных, позвонив в службу личной поддержки по номеру 611 (для номеров t2) или по дополнительным номерам, указанным на сайте t2.ru для вашего региона. Если после заключения договора у вас поменялись паспортные данные, и вы не сообщили об этом оператору, необходимо обратиться в салон связи для актуализации данных. Только после этого вы сможетевоспользоваться сервисом «Курьерская доставка SIM».
Для оформления заявки заполните форму на сайте. Замена SIM‑карты осуществляется только лицу, с которым заключен договор об оказании услуг связи, при условии предъявления паспорта гражданина РФ для прохождения идентификации.